Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования для предприятия или организации, которые продвигают свои услуги или товар, просто необходимы. Это очень эффективный способ сбора информации о рынке, которым руководители предприятий часто пренебрегают. Для получения регулярного и реального дохода просто необходим анализ ситуации на рынке. Особенно это касается этапа создания предприятия, тем более, если вы хотите внедрить на рынок новый продукт.
Какую же пользу приносят маркетинговые исследования? Прежде всего, они позволяют руководителям точно определиться с целями и задачами. Снизить неопределенность рыночных условий, в которых работает компания и определить возможные направления развития бизнеса, позволяет проведение маркетинговых исследований. Они помогают проанализировать данные в таких направлениях, как: анализ целевой аудитории и конкурентной среды, эффективность позиционирования, продвижения и проведения выставочного мероприятия и многих других.
Исследование целевой аудитории мероприятия необходимо для того, чтобы оценить уровень удовлетворенности от участия или посещения мероприятия. Также, это отличный инструмент для определения социально-демографического портрета целевой аудитории.
Также, благодаря исследованиям конкурентной среды можно определить сильные и слабые стороны конкурирующих выставок и сформировать электронную базу потенциальных экспонентов.
Во время проведения рекламной компании, оценить ее эффективность помогут исследования в таких областях как узнаваемость бренда, предпочтения целевой аудитории и сравнение эффективности рекламных каналов. После систематизации информации, можно сделать анализ того, правильно ли прилагаются маркетинговые усилия, как повысить их эффективность, необходимы ли какие-то коррективы.
После того, как исследования проведены, известен спрос и предложение, слабые и сильные стороны продукта и конкурента, учтены все нюансы, можно составлять уникальное торговое предложение. Совершенствуется как сам продукт, так и его позиционирование, а в рекламе акцент делается именно на те моменты, которые интересны покупателю. В результате потенциальный покупатель просто не сможет отказаться от такого предложения.
Наша компания предлагает услуги по проведению маркетинговых исследований, планированию маркетинговых решений, реализации маркетинговых проектов и консалтингу.
Наш 10-летний опыт работы в области проведения аудита выставочной статистики и маркетинговых исследований в конгрессно-выставочной отрасли позволяет собрать информацию о рынке и сделать на ее основе качественный анализ для дальнейшего принятия стратегических решений и их реализации.