Организация деловых мероприятий

В настоящее время сложно переоценить важнейшую роль участия компании в деловых мероприятиях. Ведь проведение и участие компании в бизнес-мероприятии является одним из наиболее выгодных и эффективных инструментов, который позволяет обеспечить компанию целевой аудиторией. Конференции, семинары, деловые встречи, бизнес-тренинги, презентации, промо-акции, выставки – это именно те мероприятия, на которых фирма должна предстать в лучшем виде.

Организация таких значимых мероприятий – деятельность многозадачная и трудоемкая. Мы готовы взять на себя полный перечень задач по подготовке мероприятий, чтобы вы могли не думать об их реализации, а сосредоточиться на своих стратегических и текущих задачах.

Организуем для вас разнообразные виды деловых мероприятий:

  • Конференция. Инициаторами бизнес-конференций становятся коммерческие и некоммерческие организации. Они проводят деловые мероприятия такого типа для своих партнёров (реальных и потенциальных) и коллег с целью обсудить различные проблемы, частные и общие вопросы, связанные с отраслевым, региональным бизнесом и бизнесом вообще, с целью привлечь партнёров и клиентов.
  • Форум — одно из особенно масштабных бизнес-мероприятий. Этот формат становится особенно популярным, потому что охватывает большую аудиторию, позволяет общаться полуформально, достаточно свободно для официальных мероприятий. На форумах можно громко заявить о себе даже тем, кто только начинает деятельность, установить важные контакты.
  • Презентация. Задача этого мероприятия — представление продукта (продукции, услуги), рассказ о достижениях компании, а цель — продвижение продукции, поиск партнёров, клиентов. Презентация обычно проходит как часть более масштабного мероприятия, а потому сложность в её проведении — сделать событие заметным и запоминающимся. Организатору презентации нужно тщательно разработать рекламу события — промо-материалы, подарки, освещение в медиа; найти помещение с отличными техническими условиями или обеспечить их там, где презентация будет происходить.
  • Бизнес-семинар. Это узко направленное деловое мероприятие, задача которого в первую очередь — обучение. Участники семинара обсуждают сообщения по актуальным деловым вопросам, проекты, удачный опыт, получают новую информацию по заданной теме, проводят дискуссии, обмениваются собственным опытом. Семинары можно разделить на 2 типа:

1) корпоративные (закрытые) — их проводят для сотрудников компании с целью повышения их компетентности и квалификации;

2) открытые — для всех желающих; нередко открытые бизнес-семинары компании проводят с целью собственной рекламы.

  • Деловая встреча – это самая распространенная форма международного делового общения и удобная бизнес-площадка для успешных людей. Здесь происходит заключение выгодных сделок, обсуждение перспектив сотрудничества, обмен инновационными решениями, идеями и опытом.
  • Бизнес-завтраки. Встречи за завтраком хорошо работают, поскольку они не прерывают рабочий день и задают настроение на предстоящие дела. Это новый и эффективный формат знакомств и обучения для топ-менеджеров и собственников бизнеса. Ключевое отличие от других форматов бизнес-встреч:

1) Отсутствие принципа закрытости, предусмотренного бизнес-клубами, где все друг друга знают и нет новых лиц.

2) Отсутствие принципа «стоять по стеночкам». Присущего приемам и конференциям, где почти все не знакомы друг другом лично. Такой формат дает возможность не только донести важную информацию до ключевых лиц, но и выстроить отношения, укрепить связи.